Профессиональные бухгалтерские услуги позволят вам оперативно получать информацию о финансовом положении вашей организации для принятия управленческих решений, а при необходимости – квалифицированную помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета. При оказании бухгалтерских услуг наши специалисты стремятся создать все условия для развития вашего бизнеса.
1. Организация бухгалтерского учета
Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность.
Организация бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:
Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения
Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи
Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении права подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц
Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках
Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели
Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы
Альбом типовых хозяйственных договоров
Положение о бухгалтерской службе
Должностные инструкции работников
Договоры о материальной ответственности.
Положение о порядке текущего архивирования документов
Другие документы
2. Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. При ведении бухучета субъектом должны быть обеспечены:
неизменность принятой учетной политикой отражения отдельных хозяйственных операций и оценки активов и обязательств в течение отчетного периода
полнота отражения в учете за отчетный период всех хозяйственных операций
правильность отражения доходов и расходов к отчетным периодам
В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:
проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства
формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов выставление и обработка получаемых счетов-фактур
начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с Налоговым Законодательством РК и подготовка платежных поручений к оплате
ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета
оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов
разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами
ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами
ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями
учет фиксированных активов
расчет заработной платы
составление внутренних финансовых отчетов
создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.
составление регистров бухгалтерского и налогового учета
3. Восстановление бухгалтерского учета
Заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Используя схемы минимизации налогов, восстанавливаются и составляются все учетные регистры, составляются и сдаются в налоговую инспекцию квартальная и годовая отчетность, оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
4. Финансовый анализ деятельности предприятия включает в себя:
анализ объёма выпуска продукции и затрат на производство
анализ выручки от реализации продукции, дебиторской и кредиторской задолженности, товарных запасов, долгосрочных активов и финансовых вложений
детальный анализ состава затрат и возможностей законного снижения налогов и отчислений во внебюджетные фонды с учетом специфики деятельности предприятия
общая оценка финансового состояния, анализ финансовой устойчивости, анализ ликвидности баланса, анализ финансовых показателей, прогнозирование финансово-экономического состояния.
Информация для заказа
- Цена: от 5 000 ₸/месяц