Нет отзывов, добавить
+7 (725) 239-05-58
+7 (771) 500-02-50
Централизованная бухгалтерия «Каражат-Consulting”

Ведение бухгалтерского учета для ИП и ТОО

от 5 000 /месяц

  • Услуга
Ведение бухгалтерского учета для ИП и ТОО
Ведение бухгалтерского учета для ИП и ТООУслуга
от 5 000 /месяц
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Профессиональные бухгалтерские услуги позволят вам оперативно получать информацию о финансовом положении вашей организации для принятия управленческих решений, а при необходимости – квалифицированную помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета. При оказании бухгалтерских услуг наши специалисты стремятся создать все условия для развития вашего бизнеса. 1. Организация бухгалтерского учета Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность. Организация бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов: Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении права подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы Альбом типовых хозяйственных договоров Положение о бухгалтерской службе Должностные инструкции работников Договоры о материальной ответственности. Положение о порядке текущего архивирования документов Другие документы 2. Ведение бухгалтерского учета Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. При ведении бухучета субъектом должны быть обеспечены: неизменность принятой учетной политикой отражения отдельных хозяйственных операций и оценки активов и обязательств в течение отчетного периода полнота отражения в учете за отчетный период всех хозяйственных операций правильность отражения доходов и расходов к отчетным периодам В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг: проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов выставление и обработка получаемых счетов-фактур начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с Налоговым Законодательством РК и подготовка платежных поручений к оплате ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями учет фиксированных активов расчет заработной платы составление внутренних финансовых отчетов создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности. составление регистров бухгалтерского и налогового учета 3. Восстановление бухгалтерского учета Заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д. Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Используя схемы минимизации налогов, восстанавливаются и составляются все учетные регистры, составляются и сдаются в налоговую инспекцию квартальная и годовая отчетность, оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета. 4. Финансовый анализ деятельности предприятия включает в себя: анализ объёма выпуска продукции и затрат на производство анализ выручки от реализации продукции, дебиторской и кредиторской задолженности, товарных запасов, долгосрочных активов и финансовых вложений детальный анализ состава затрат и возможностей законного снижения налогов и отчислений во внебюджетные фонды с учетом специфики деятельности предприятия общая оценка финансового состояния, анализ финансовой устойчивости, анализ ликвидности баланса, анализ финансовых показателей, прогнозирование финансово-экономического состояния.
Информация для заказа
  • Цена: от 5 000 /месяц